Поиск продукции

Поиск продукции

Our Product Finder tool allows you to find the perfect product for your requirements.

Правильное выполнение монтажа

Уплотняющие характеристики

Чтобы выполнить правильный с технической точки зрения монтаж, необходимо повышенное внимание к деталям в вопросе выбора уплотнительного кольца, его надежности и характеристик. На эти показатели влияют три вещи: материал, конструкция кабельного уплотнения, а также эффективная и одобренная программа испытаний. Такими испытаниями могут быть испытания на нагревостойкость, защиту от внешних воздействий, надежность крепления кабеля, кручение и сопротивление выдергиванию.

Компания CMP Products значительно продвинулась в данном вопросе и предлагает кабельные вводы с разнообразными характеристиками термостойкости (от -60 °C до +130 °C). Кабельные вводы CMP Products сертифицированы сторонними организациями по стандартам IEC 62444, IEC 60079 и UL 514B, а также включены в перечень допустимой продукции лондонского метрополитена. Зная, что ни одна важная деталь не упущена, клиенты смогут сделать абсолютно безопасный выбор.

Уникальная линейка CMP Products для подбора размера наружного уплотнения и момента затяжки (OSTG), изображенная ниже, позволяет пользователю определить количество оборотов ключа, требуемое для затяжки уплотнительного кольца, что делает монтаж точным и правильным. Линейка OSTG также позволяет определить рекомендуемый размер кабельного ввода для определенной секции кабеля и его фактического диаметра.

Крепление брони — правильный монтаж с первой попытки

Технология крепления кабельной брони CMP Products обеспечивает превосходный уровень надежности и удобства осмотра. Коническая втулка и зажимное кольцо AnyWayTM спроектированы так, чтобы быть полностью затянутыми, при этом контактные компоненты этой системы должны быть металлическими, а заделка выполняется правильно с первой попытки и позволяет надежно закрепить бронированные провода в процессе затяжки.

Заделка внутренней брони CMP остается надежной на протяжении всего срока эксплуатации изделия, а также обеспечивает дополнительную защиту кабеля. Эта система разработана для заделки брони разных размеров и типов, включая однослойную проволочную броню, алюминиевую проволочную броню, проволочную оплетку, ленточную броню и обшивку.

Линейки брони представлены на страницах с перечнем продукции данного каталога. На этих страницах также указана информация о том, какие конические втулки следует использовать для определенных типов брони, размеров и назначения. Диапазон размеров конических втулок для однослойной проволочной брони CMP Products строго соответствует типам брони согласно требованиям стандартов IEC 60502-1, BS и AS/NZS. В случае если кабель нестандартный, по дополнительному заказу поставляются альтернативные типы крепежных приспособлений для нестандартных типов бронированных проводов и проводов увеличенных размеров.

Целостность заземления

Уравнивание потенциалов или уравнительное соединение может быть нарушено при использовании кабельных вводов, которые недостаточно надежно крепят бронированные кабели, либо их крепления ослабляются в процессе эксплуатации. Технология крепления брони CMP Products обеспечивает низкий импеданс, при этом отсутствует вероятность ослабления крепления, что обеспечивает надежное и целостное заземление. Как указано ниже, крепление брони обеспечивает защиту кабеля и целостность заземления на протяжении всего срока службы кабельного ввода.

Newsletter

Sign up to our newsletter

Product Finder

Product Finder

Our Product Finder tool allows you to find the perfect product for your requirements.

Maintaining the Integrity of the Installation

Sealing Performance

The continuing technical integrity of installations requires significant attention to detail in sealing ring suitability, reliability and functional performance. Three things that can affect this performance include the choice of materials, cable sealing design, and an effective and validated testing programme. Examples of testing include thermal endurance, ingress protection and cable anchorage, twist and pull out resistance tests.

CMP Products has excelled in this process and offers the widest temperature rating of any standard cable gland (-60°C to +130°C), CMP Products Cable Glands are 3rd party certified to IEC 62444, IEC 60079, UL 514B and are included in the London Underground register of products. This allows customers to make selection decisions safe in the knowledge that nothing has been left to chance.

The unique CMP Products Outer Seal Tightening Guides (OSTG) shown below allows the user to determine the number of turns that should be applied to the sealing ring, in order to ensure the correct installation is achieved. The OSTG also has the added feature of verifying the recommended cable gland size for the section of cable to be used, based upon the actual cable overall diameter.

Armour Clamping – Right First Time

The CMP Products armour clamping technique offers a level of reliability, and inspectability, that is unrivalled. The armour cone and AnyWayTM clamping ring are designed to be fully tightened, metal-to-metal, in a ‘Right First Time’ termination that securely captivates the armour wires in the crimping process.

CMP’s Cable Glands’ internal armour termination is engineered to remain secure on installation and for the life-time of the product, providing added cable security. They are designed to terminate a range of armour sizes in all available forms including single wire armour, pliable wire armour, wire braid, strip and tape armours.

The specific ranges shown on the product pages of this catalogue indicate which armour cone should be used for a given armour type, size and application. CMP Products ‘SWA’ armour cone clamping ranges closely follow the specified armour wire criteria in IEC 60502-1, as well as BS & AS/NZS standards. However in cases where the cable is non-standard, alternative armour clamping components for oversized and undersized armour wires are available upon request.

Reliable Earth Continuity

Potential equalisation, or equipotential bonding, could be adversely affected by cable glands that either do not clamp the armoured cables effectively, or otherwise suffer from self-loosening. The CMP Products armour clamping method ensures that a low impedance termination is created, which does not suffer from self-loosening and in turn facilitates a reliable earth path. As shown below, the armour clamping maintains guaranteed cable security and earth continuity for the life-time of the cable gland.

Newsletter

Sign up to our newsletter