Поиск продукции

Поиск продукции

Our Product Finder tool allows you to find the perfect product for your requirements.

  • Home
  • Кабельные вводы

Кабельные вводы

CMP — профессионалы в сфере проектирования и изготовления кабельных вводов, кабельных скоб и аксессуаров для них

Благодаря современным разработкам и проектированию, кабельные вводы CMP занимают лидирующую позицию с учетом качества продукции и безопасности эксплуатации. Весь ассортимент продукции соответствует всем последним стандартам, а также имеет широкий набор различных сертификатов, подтверждающих соответствие многочисленным электротехническим правилам и нормам по всему миру, например IEC, NEC, а также CEC.

Изготовление нашей продукции осуществляется под контролем системы управления качеством, одобренной по стандарту ISO 9001:2008. Наша компания стала гарантом качества в области разработки и производства кабельных вводов, кабельных скоб и соответствующих им аксессуаров.

Независимо от того, какой кабельный ввод вам требуется, будь то кабельный ввод общего промышленного назначения, или один из тех, которые должны соответствовать самым высоким требованиям для эксплуатации во взрывоопасных средах и условиях, у компании CMP найдется подходящее вам решение. И все это сопровождается гарантией сети, в которой по всему миру работают наши высококлассные специалисты по кабельным вводам.

Для того чтобы найти именно те кабельные вводы, которые требуются вам, выберите необходимый тип из списка выше, или нажмите ниже, чтобы ознакомиться с более подробной информацией в наших технических разделах.

Can't find what you need?

Contact our team now on

Download our Кабельные вводы Brochure

Компания CMP Products является ведущим разработчиком, изготовителем и поставщиком кабельных вводов, скоб и дополнительного оборудования на рынке. Будучи основанной в 1957 г. в качестве подразделения группы British Engines, компания CMP Products получила международное признание за качество и надежность своей продукции.

Узнайте больше о мире CMP

Newsletter

Sign up to our newsletter

Product Finder

Product Finder

Our Product Finder tool allows you to find the perfect product for your requirements.

CMP – The Cable Gland, Cable Cleat and Accessories Specialists

Thanks to innovative engineering and design, CMP’s cable glands lead the way in terms of quality and safety. The range complies with all of the latest standards and ensures a wide range of certification, covering electrical codes around the world such as IEC, NEC and CEC among others.

The manufacture of our products is carried out under a quality management system that is approved to ISO 9001:2008 and our business has attained approval as a ‘quality assured’ company covering the design of cable glands, cable cleats and associated accessories.

Whether it’s a cable gland for general industry application or one that can meet the most demanding environments and explosive atmospheres, CMP will have a cable gland to suit your needs, all with the assurance of a network of cable gland specialists located around the world.

To find a cable gland that is right for your application, please select from the list above, or click below to find out more in our technical sections.

Can't find what you need?

Contact our team now on

+281 776 5201

Can't find what you need?

Try our Product Finder

Download our Cable Glands Brochure

CMP Products is a market-leading designer, manufacturer, and supplier of cable glands, cleats and accessories. Established as part of British Engines group in 1957, CMP Products has an international reputation for quality and reliability.

Find out more about CMP World

Newsletter

Sign up to our newsletter