Поиск продукции

Поиск продукции

Our Product Finder tool allows you to find the perfect product for your requirements.

Многоаспектное физическое моделирование кабельной скобы — при поддержке компании Continuum Blue

Чтобы обеспечить нашим клиентам возможность получить максимальную выгоду и воспользоваться всеми преимуществами усовершенствованной техники моделирования, мы тесно сотрудничаем с сертифицированной по стандарту Comsol компанией Continuum Blue.

Преимущество компании Continuum Blue заключается в ее способности помогать клиентам в разработке, оценке, расчетах и оптимизации новых инновационных технологий и существующей продукции, для которой связанные физические явления играют заметную роль в процессе проектирования.

Создание виртуальных прототипов и моделирование в реальных условиях помогают:

  • оценить и более точно рассчитать проектные характеристики
  • сравнить проект с конкурирующей продукцией перед тем как начать создавать прототипы, запускать процесс производства или испытания
  • снизить количество циклов разработки и затраты
  • устранить излишние элементы конструкции на ранней стадии
  • значительно повысить качество изготавливаемого изделия

Моделирование 1 Моделирование 2 Моделирование 3

Мы имеем возможность воспользоваться опытом Continuum Blue для ряда услуг усовершенствованного моделирования, среди которых исследование методом конечных элементов (FEA), вычислительная гидродинамика (CFD) и динамика системы многих тел. Опыт Continuum Blue, начиная с многофазного течения жидкости, сопряженного теплообмена и электрических и электромагнитных проблем, до сильнонелинейного структурного моделирования, используется с целью подтверждения обширной программы разработки кабельных скоб CMP.

Модель скобы CMP для трехлистной компоновки кабелей

Компания CMP выбрала Continuum Blue для разработки моделей для имитационного моделирования короткого замыкания для линейки скоб для трехлистной компоновки кабелей за ее исключительные возможности моделирования и способность точно рассчитать электромагнитные и механические силы в момент короткого замыкания силовых кабелей.

Эта технология позволяет более точно определить силы, воздействующие на различные виды скоб для трехлистной компоновки кабелей, наблюдающиеся напряжения и деформации, а также допустимые изменения в конструкции кабельной скобы или в материалах, что может стать результатом значительного изменения рабочих характеристик.

Под руководством доктора Марка Еомана, работавшего в нефтегазовой, аэрокосмической, автомобильной, химической и биомедицинской отраслях, компания Continuum Blue приобрела 15-летний опыт многоаспектного физического моделирования.

Компания предлагает следующие услуги:

  • Многоаспектное физическое моделирование (усовершенствованный анализ FEA и CFD)
  • Подбор материалов, оценка и оптимизация
  • Прогрессивные испытания материалов и анализ отказов
  • Научные исследования по контракту

Newsletter

Sign up to our newsletter

Product Finder

Product Finder

Our Product Finder tool allows you to find the perfect product for your requirements.

Multiphysics cable cleat simulation – Courtesy of Continuum Blue

To ensure our customers are able to benefit from the advantages that are possible with the use of advanced simulation technologies, we work closely with Comsol-certified company, Continuum Blue

Continuum Blue’s strength lies in its ability to help customers develop, assess, quantify and optimise new innovative technologies and existing products where coupled physical phenomena play a strong part in the development process.

Virtual prototyping and real world simulation helps to:

  • understand and quantify a design’s performance more accurately
  • compare a design with a competitors products before the process of prototyping, production and testing
  • reduce development cycles and costs
  • eliminate redundant designs at an early stage
  • ultimately produce a better product.

Simulation 1 Simulation 2 Simulation 3

We are able to call on the Continuum Blue’s experience in a range of advanced simulation services that includes finite element analysis (FEA), computational fluid dynamics (CFD) and multi-body dynamics. From complex multiphase fluid flow, conjugate heat transfer and electrical and electromagnetic problems to highly nonlinear structural simulations, Continuum Blue’s expertise has been used to endorse the extensive CMP cable cleat development programme.

CMP trefoil cable cleat model

CMP selected Continuum Blue to develop the trefoil cable cleat short circuit simulation models for its range of products because of its exceptional modelling capabilities and ability to accurately predict electromagnetic and mechanical effects during short circuiting of power cables.

This technology enables a better understanding of the forces acting on various trefoil cable cleat designs, the stresses and deformations observed and the subtle changes in cable cleat design or materials which result in dramatic changes in performance.

Under its founder, Dr Mark Yeoman, who has worked in the oil & gas, aerospace, automotive, chemical and biomedical industries, Continuum Blue offers over 15 years’ experience in multiphysics modelling.

The company’s full range of services includes:

  • Multiphysics simulations (Advanced FEA & CFD)
  • Materials selection, assessment & optimisation
  • Advanced materials testing & failure analysis
  • Contract research