Поиск продукции

Поиск продукции

Our Product Finder tool allows you to find the perfect product for your requirements.

Материалы

Компания CMP Products изготавливает кабельные скобы из высококачественных материалов, обладающих превосходными характеристиками огнестойкости, а некоторые из них были одобрены лондонским метрополитеном (LUL) по стандарту 1-085. Все полимерные кабельные скобы CMP прошли испытания в соответствии с требованиями различных стандартов, связанных с распространением пламени, горением в вертикальном положении, воспламеняемостью (кислородным индексом), газообразным галогеном, образованием ядовитого дыма, а также дымовыделением.

Полимер:

Нейлон
Стандартный нейлоновый материал является прочным, имеет высокое сопротивление разрыву и устойчив к истиранию. Этот материал стандартно используется в промышленности и в меньшей степени подвержен тяжелым условиям эксплуатации.

Нейлон V0 в исполнении с пониженным дымовыделением (LSF)
Нейлоновый полимер, не содержащий галогены и элементный фосфор, является отличным решением с пониженным дымовыделением (LSF). Материалы, классифицированные по шкале от V-0 до UL94 V-0, обладают очень хорошими свойствами огнестойкости.

СТАНДАРТ LUL
Огнестойкий полимер, не содержащий галогены и элементный фосфор. Данный материал обладает превосходными свойствами огнестойкости и прошел испытания по самым строгим критериям на выделение дыма и токсичных паров, что позволяет ему соответствовать требованиям стандарта лондонского метрополитена 1-085.

Металлические изделия:

Алюминий
Алюминий примечателен своей низкой плотностью, а также способностью противостоять коррозии за счет эффекта пассивирования. Превосходные характеристики стойкости к образованию коррозии достигаются за счет тонкой поверхностной пленки оксида алюминия, которая образуется в момент вступления этого металла в реакцию с воздухом, что предотвращает дальнейшее окисление.

Предел текучести чистого алюминия составляет 7–11 МПа, а алюминиевых сплавов — от 200 МПа до 600 МПа.

Алюминий — это немагнитный металл, что делает его подходящим для использования с одножильными кабелями. При этом он долго нагревается, что снижает вероятность воспламенения при пожарах.

Компания CMP Products использует алюминиевый сплав серии 5000, не содержащий медь, поскольку он обладает универсальными эксплуатационными характеристиками, среди которых механическая прочность, износостойкость, коррозиестойкость и огнестойкость.

Эпоксидное покрытие
Наши алюминиевые изделия могут быть покрыты слоем эпоксида. Данный слой эпоксида толщиной от 75 до 125 микрон наносится на изделия, предназначенные для использования в агрессивных средах вне помещений или в местах, где имеется вероятность гальванической коррозии между кабельной скобой и опорной конструкцией. Этот защитный слой обладает превосходными свойствами сцепления, стойкости к расщеплению и химостойкости.

Нержавеющая сталь
Кабельные скобы CMP также изготавливаются из нержавеющей стали марки 316L. Марка 316L обладает повышенными характеристиками стойкости к коррозии и питтинговой коррозии по сравнению с нержавеющей сталью стандартных марок. Эта марка также является немагнитной и обладает повышенными характеристиками устойчивости к ползучести, превосходной прочностью на разрыв, а также стойкостью к разрыву при высоких температурах.

Крепежи
Крепежи, представленные на страницах 30-45, являются составными элементами конструкций кабельных скоб, а также самого сертификата. При поставке они сопровождаются номерами для заказа, указанным в соответствующей таблице. Их нельзя заменять, удалять или менять на иные крепежные комплекты, поскольку это приведет к неизбежному изменению эксплуатационных характеристик монтируемой кабельной скобы. Дополнительные крепежи, требуемые для крепления кабельной скобы к опорной конструкции, не включены в комплект по указанному в таблице номеру заказа, но их можно приобрести по дополнительному заказу. Более подробную информацию уточняйте в компании CMP Products.

Вкладыши (или подложки)
Все кабельные скобы CMP Products, а также промежуточные фиксаторы стандартно оснащаются вкладышами в исполнении с пониженным дымовыделением. Эти вкладыши предотвращают прямой контакт одного или нескольких кабелей с металлическими кабельными скобами или промежуточными фиксаторами. В условиях короткого замыкания эти вкладыши отделяют кабели от кабельных скоб и промежуточных фиксаторов. Это также позволяет защитить кабели от истирания, в частности в условиях эксплуатации в прибрежных/морских зонах, где смещение двух модулей или конструкций является распространенным явлением. Вкладыши также способствуют удерживанию кабелей, в случае их прокладки в вертикальных кабельных линиях, где возникают температурное удлинение и осевое перемещение.

Newsletter

Sign up to our newsletter

Product Finder

Product Finder

Our Product Finder tool allows you to find the perfect product for your requirements.

Materials

CMP Products manufactures cable cleats from high quality materials, with excellent flame retardant properties, some of which have been approved to London Underground (LUL) Standard 1-085. All of the CMP polymeric CMP cable cleats have been tested in accordance with various standards that relate to flame propagation, vertical burning, flammability (oxygen index), halogen gas, toxic fume, and smoke emissions tests.

Polymer:

Nylon
Standard nylon is tough, high tensile, and resistant to abrasion. This material is typically used for industrial applications where less harsh conditions exist.

Low Smoke & Fume (LSF) V0 Nylon
Nylon polymer, free of halogens and elemental phosphorus, providing a Low Smoke & Fume (LSF) solution. Rated V-0 to UL94 V-0, with very good flame retardant properties.

LUL
Flame retardant polymer, free of halogens and elemental phosphorus. It has excellent flame retardant properties and passes the most stringent tests for smoke and toxic fume emissions, making it compliant with the requirements of London Underground Standard 1-085.

Metallic:

Aluminium
Aluminium is remarkable for the metal’s low density and for its ability to resist corrosion due to the phenomenon of passivation. Corrosion resistance can be excellent due to a thin surface layer of aluminium oxide that forms when the metal is exposed to air, effectively preventing further oxidation.

The yield strength of pure aluminium is 7–11 MPa, whilst aluminium alloys have yield strengths ranging from 200 MPa to 600 Mpa.

Aluminium is nonmagnetic, making it suitable for use with single core cables, and does not easily ignite, ensuring that it does not contribute to the burning process in the event of a fire.

CMP Products utilises 5000 series copper free aluminium for its all-round performance characteristics including mechanical strength, durability, corrosion resistance and flame retardancy.

Epoxy coating
Epoxy coating is available for our aluminium products. This 75 to 125 microns layer of epoxy coating is applied to the product for the use in corrosive outdoor applications or where the potential of galvanic corrosion exists between the cable cleat and the support structure. This protective layer has excellent adhesion, and chip and chemical resistance.

Stainless Steel
The CMP Stainless Steel ranges of cable cleats are manufactured with type 316L Stainless Steel. Type 316L is more resistant to corrosion and pitting than more conventional Stainless Steels, is none magnetic and it also exhibits higher creep resistance as well as excellent tensile strength and rupture resistance at high temperatures.

Fasteners
The fasteners shown from pages 30 to 45 form an integral part of the cable cleat design and certification, and are included with the ordering references shown in the selection table. They must not be substituted, or removed and replaced, with a different set of fasteners as this will inevitably change the performance of the installed cable cleat. Additional fasteners required to secure the cable cleat to the support structure are not included with the ordering references shown in the selection table but can be supplied on request. If in doubt please consult CMP Products for further information.

Liners (or pads)
All CMP Products cable cleats and intermediate restraints are supplied with Low Smoke & Fume (LSF) liners as standard, ensuring the cable(s) do not have direct contact with the metallic cable cleat or intermediate restraint. Under short circuit conditions, these liners help to cushion the cables from the cable cleats and intermediate restraints during any such fault conditions. They also protect the cables from chafing, particularly in offshore / marine applications where movement between two modules or structures is common. Liners also assist with the restraining of cables when used in vertical cable run applications, where thermal elongation and axial movement occur.

Newsletter

Sign up to our newsletter