Поиск продукции

Поиск продукции

Our Product Finder tool allows you to find the perfect product for your requirements.

Аксессуары для кабельных скоб

Изоляционная/разделительная прокладка

Изоляционная/разделительная прокладка для кабельной скобы от CMP за счет устранения прямого контакта опорной поверхностью предотвращает коррозию, которая может образоваться при контакте двух разных материалов. Эта прокладка стандартно изготавливается из материала с пониженным дымовыделением (LSF) и оснащается предварительно проделанными отверстиями. Эти отверстия позволяют использовать изоляционную подложку с любыми кабельными скобами CMP. После создания отверстий, в которые будут вкручиваться болты кабельной скобы, изоляционную прокладку следует подрезать под основание используемой кабельной скобы. После установки изоляционная подложка будет защищать от гальванической коррозии материалы системы кабельной разводки и материалы кабельной скобы.

C-образная скоба

C-образная скоба от CMP предназначена для использования на гладких или непрерывных поперечинах, кронштейнах и опорной раме канала, не оснащенных крепежными пазами или отверстиями. Это упрощает процесс монтажа кабельной скобы. C-образная скоба CMP изготавливается из нержавеющей стали марки 316L и поставляется в различных размерах. Это позволяет использовать ее со всеми кабельными скобами CMP, а также с различными поперечинами, кронштейнами и опорными рамами каналов. Данная модель оснащается одним крепежным отверстием M12 и двумя — M10, что обеспечивает определенную свободу выбора при установке. C-образные скобы CMP интенсивно используются и прошли испытания в условиях коротких замыканий согласно стандарту IEC 61914, применимому к кабельным скобам для электрооборудования.

Зажимы для проволочного кабельного лотка/корзины

Зажимы для проволочного кабельного лотка/корзины от CMP изготовлены из нержавеющей стали марки 316L. Он позволяют безопасно установить кабельные скобы на проволочный кабельный лоток или корзину. Зажимы для корзины от CMP оснащаются одним крепежным отверстием M12 и двумя — M10. При этом зажим насаживается на проволочную сетку лотка или корзины, выполняя функцию устойчивого основания для кабельной скобы. Зажимы для проволочного кабельного лотка/корзины от CMP интенсивно используются и прошли испытания в условиях коротких замыканий согласно стандарту IEC 61914, применимому к кабельным скобам для электрооборудования.

Newsletter

Sign up to our newsletter

Product Finder

Product Finder

Our Product Finder tool allows you to find the perfect product for your requirements.

Cable Cleat Accessories

Isolation / Separation Pad

The CMP cable cleat isolation / separation pad is designed to prevent corrosion between two dissimilar metals, by ensuring that the cable cleat avoids direct contact with the supporting structure. The pad is manufactured from a Low Smoke & Fume (LSF) material as standard, with predefined knock-out positions. These knock-out positions allow the isolation pad to be used with any CMP Products cable cleat. Once the knock-outs have simply been punched through to suit the bolt fixing centres of the cable cleat, the isolation pad is then cut to suit the cable cleat base size. Once installed the isolation pad will help to prevent galvanic corrosion should the material of the cable management system be different from that of the cable cleat.

C-Clamp

The CMP C-clamp is designed to be used with plain or continuous ladder rungs, struts, or channel mounting frame which have no mounting slots or holes provided, to allow for ease of cable cleat mounting. The CMP C-Clamp is manufactured from 316L Stainless Steel, and is supplied in various sizes to suit all CMP cable cleats as well as a wide variety of ladder rungs, struts and channel mounting frames. The design incorporates one M12 and two M10 clearance holes to allow for the flexibility of optional fixing positions to be used. The CMP C-clamps have been utilised and extensively tested during short circuit conditions as specified in IEC 61914 ‘cable cleats for electrical installations’.

Wire Mesh Cable Tray / Basket Clips

The CMP Wire Mesh Cable Tray / Basket Clips are manufactured from 316L Stainless Steel and are designed to allow cable cleats to be safely installed onto wire mesh cable tray and / or basket. The CMP basket clip has one M12 and two M10 clearance holes, and slides over the mesh wires of the tray or basket to provide a secure fixing surface for the cable cleat to be attached to. The CMP wire mesh cable tray / basket clips have been utilised and tested during short circuit conditions as specified in IEC 61914 ‘cable cleats for electrical installations’.

Newsletter

Sign up to our newsletter